На ежегодной партнерской конференции Александр Тасев, глава представительства Autodesk в России и СНГ, сообщил, что в 2007 финансовом году объем продаж компании в СНГ вырос на 85%. Цель на следующие три года — увеличение этого показателя в три раза.

В мероприятии приняли участие более 190 партнеров из России, Казахстана, Белоруссии, Украины и других стран СНГ. Перед участниками выступили специалисты Autodesk, приехавшие со всех уголков мира — от Европы до Южной Африки и Америки.

Марина Король, директор по работе с партнерами в России и СНГ представила план развития канала сбыта, обучения и поддержки партнеров. Следует отметить, что Autodesk с каждым годом предъявляет к своим авторизованным партнерам все более жесткие требования. Они касаются как наличия высококвалифицированных специалистов, так и планирования бизнеса. “Наша задача состоит не только в предоставлении предприятиям возможностей приобретения решений мирового уровня, но и в создании условий для их эффективного использования. Грамотность и квалификация партнерского канала играет здесь первостепенную роль”, — подчеркнула Марина Король.

Не менее строго Autodesk относится и к своим дистрибьюторам. Одной из новостей конференции стало известие о том, что к двум существующим на территории России дистрибьюторам — Consistent Software Distribution и ПОИНТ добавилась компания MONT. На территории Казахстана дистрибьютором Autodesk по-прежнему является KAZKAD KZ, а на Украине — “Аркада”.

По результатам 2007 финансового года за выдающиеся успехи по различным показателям были награждены: KAZKAD KZ, “Томская Софтверная Компания”, CSoft-Урал, CSoft, “Интермех”, “Петростройсистема”, “Русская Промышленная Компания”.

Партнерская конференция Autodesk проводилась в течение двух дней по трем отраслевым секциям: машиностроение, архитектура и строительство, геоинформационные системы. Сотрудники Autodesk не только рассказывали об отраслевых решениях, но и показывали в лицах методы успешных продаж. В частности, на секции машиностроение было разыграно комедийное драматическое действие, иллюстрирующее, как не стоит общаться с клиентами.

Версия для печати