Компания Philips объявила о начале использования своей технологии формирования окружающей среды amBX в многопользовательской сетевой игре Second Life, созданной Linden Lab.

Платформа amBX рассчитана на то, чтобы дать разработчикам и распространителям интерактивных развлечений возможность использовать цвет, тепло, звук и даже потоки воздуха для формирования более реалистичных впечатлений в процессе игры. Среди периферийных устройств, поддерживающих эту технологию, представлены системы цветного светодиодного освещения, вибрационные устройства и настольные вентиляторы.

Со времени своего взрывного роста в 2003 году Интернет-среда Second Life продолжала стремительно расти; сейчас ее населяет 4,201,216 человек. Philips планирует воспользоваться этой аудиторией для продвижения amBX в среде любителей новых технологий. Это уже вторая инициатива компании в Second Life, ставшая результатом сотрудничества с компанией Rivers Run Red, которая приобрела лицензию на технологию amBX.

Версия для печати