Компании SAP AG и Cisco подписали глобальное соглашение о совместной разработке корпоративных решений нового типа, полностью меняющих способы взаимодействия между приложениями и сетями и позволяющих объединять заказчиков, партнеров, поставщиков и сотрудников предприятий, работающих в географически распределенной и технически разнородной ИТ-среде. Сотрудничество вендоров базируется на общем подходе к сервисно-ориентированной архитектуре (SOA) и призвано интегрировать бизнес-приложения с интеллектуальными сетевыми функциями, обеспечивая тем самым высокую прозрачность, управляемость и скорость реагирования в рамках так называемого “расширенного предприятия” (включающего и его партнеров).

Новые сетевые решения от SAP и Cisco должны ликвидировать искусственное разделение между сетевой инфраструктурой и средой исполнения приложений, обеспечивая интеллектуальную маршрутизацию трафика в соответствии с бизнес-контекстом. Первое решение этого типа будет включать композитные приложения, формирующие единую сетевую и прикладную платформу. Оно позволит следить за исполнением нормативных требований и управлять рисками в динамичной деловой среде. Для повышения скорости реагирования на события, происходящие в бизнес-процессах, в данное решение будет включена поддержка в корпоративных приложениях унифицированных коммуникаций (e-mail, голосовой почты и подкастов). Совместные решения SAP и Cisco будут строиться на основе сервисно-ориентированной архитектуры SAP (Enterprise SOA) и сервисно-ориентированной сетевой архитектуры Cisco (SONA) на платформе SAP NetWeaver. Обе компании намерены оказывать заказчикам поддержку в развертывании этих решений.

Первый комплект совместных композитных приложений призван решать проблемы в области политики корпоративного управления, оценки рисков и выполнения нормативных и законодательных требований (Governance, Risk and Compliance, GRC) и включает функции системы SAP по управлению рисками и платформы Cisco SONA (уведомление в реальном времени, эскалация проблем и принудительное соблюдение установленных правил). Указанные композитные приложения сфокусированы на трех важнейших вопросах: защите личных данных, сетевой и информационной безопасности и гарантированном качестве услуг.

Три новых композитных приложения GRC должны появиться на рынке до конца текущего года. Их техническая поддержка будет осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С этой целью в рамках глобального соглашения SAP и Cisco создали совместные центры технической поддержки в городах Фремонт (Калифорния) и Чандигарх (Индия).

Версия для печати