В группе Merlion продолжаются кадровые перемены.

Вадим Яроцкий

Вадим Яроцкий

Вслед за упразднением должности президента группы (см. PC Week/RE, № 7/2007, c. 1) и смены генерального директора (см. онлайн-заметку) директором по маркетингу группы назначен Вадим Яроцкий, ранее занимавший пост заместителя генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу. Как и прежде, г-н Яроцкий будет подчиняться генеральному директору группы Merlion Вячеславу Симоненко. Должность заместителя генерального директора группы Merlion по стратегическому планированию и маркетингу упразднена, а вопросы стратегического развития компании переданы в ведение совета директоров.

Алексей Журавлев, исполнявший обязанности директора по маркетингу группы Merlion с 1 июля 2006 г. по 1 мая 2007 г., покинул компанию.

В обязанности Вадима Яроцкого на посту директора по маркетингу Merlion войдёт полный круг вопросов, связанных с маркетинговыми коммуникациями группы и её проектов (в том числе федеральной сети компьютерных магазинов “ПОЗИТРОНИКА”), а также поиском и развитием новых направлений.

Вадим Яроцкий окончил факультет “радиотехники и кибернетики” Московского физико-технического института. Имеет диплом выпускника программы Executive MBA Школы менеджмента Университета Антверпена (UAMS). В компьютерном бизнесе — с 1993 года.

Версия для печати