Компания Terrasoft внедрила CRM-решение на базе продуктов собственной разработки в украинской фирме “Нова”, специализирующейся на доставке бутилированной воды в офисы и дома.

Внедренное решение обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами на всех этапах их обслуживания, содействует привлечению потенциальных покупателей, предоставляет инструменты для накопления маркетинговой информации и дает возможность проводить мониторинг активности конкурентов. Помимо этого, в ходе внедрения ПО было автоматизировано управление работами по возврату пустой тары от филиалов и клиентов, а также внедрены функции управления, не принадлежащие типичным CRM-системам, в частности, планирование затрат и бюджетирование каждого филиала с учетом всех статей декомпозированного бюджета на определенный период. Также в рамках создания системы была проведена оптимизация бизнес-процессов всей компании, автоматизирован документооборот всех филиалов и центрального офиса предприятия, и проведены работы по управленческому и CRM-консалтингу.

Версия для печати