Компания Genesys Telecommunications Laboratories объявила о выпуске нового модуля сопряжения Genesys Gplus, предназначенного для интеграции ПО контакт-центра Genesys 7.5 с аналитическими инструментами SAP CRM и SAP NetWeaver BI. С его помощью в программных системах SAP можно реализовать поддержку нескольких телефонных и IP-систем на базе одной открытой платформы, что позволяет интегрировать приложения SAP с телефонным оборудованием разных производителей и расширять их функциональность посредством поддержки интегрированных средств связи, голосовых систем самообслуживания и банков данных о клиентах. В 2006 г. компания Genesys вошла в ассоциацию Enterprise Services Community, созданную SAP с целью практической реализации ее корпоративной сервис-ориентированной архитектуры, и стала одним из первых поставщиков программных систем контакт-центров, прошедших процесс сертификации SAP.

Версия для печати