Компания Finport Technologies внедрила систему взаимодействия с посетителями в фирме “Еврокар”, официальном поставщике автомобилей Skoda на Украине. Решение, получившее название Open Service, представляет собой единую сеть Интернет-киосков и служит источником информации для клиентов о товарах и услугах предлагаемых “Еврокаром”. Система объединяет более 50 автосалонов и СТО по всей Украине и позволяет организовать постоянный, оперативный, целенаправленный канал взаимодействия с посетителями.

Новое решение обеспечивает сбор предложений и замечаний, позволяя уведомлять руководство дилера и ответственных специалистов “Еврокара” о предложениях клиентов или их претензиях. Система позволяет систематизировать обращения посетителей, зафиксировать обязательную дату их выполнения, а также контролировать процесс исполнения. Помимо этого решение предоставляет клиенту информацию о товаре, включая презентационные материалы буклетов, фотографии и видеоролики по модельному ряду Skoda и предлагаемым услугам компании. Также предоставляется справочная информация — сведения о сервисных центрах, специализированных магазинах, банковских услугах и условиях кредитования, и услугах страхования. Кроме того, проводится онлайновое анкетирование клиентов, позволяющее “Еврокару” более точно определить социальный портрет своих клиентов и, как следствие, учитывать эти данные при планировании маркетинговой деятельности.

Версия для печати