Екатеринбургская компания “РИЦ” (“Региональный информационный центр”) внедрила ПО “1С:Управления торговлей 8.0” и “1С:CRM ПРОФ 8.0” в ЗАО “ПромОборудование”, производящем и поставляющем пневматическое и гидравлическое оборудование.

Цель проекта — переход от пассивной стратегии продаж к активной, формирование инструментов контроля за эффективностью работы менеджеров, а также ориентирование персонала на результат. Помимо этого в задачи проекта входила оптимизация бизнес-процессов предприятия с помощью современной ИС.

Внедренное решение позволяет анализировать потребности клиентов компании, дает возможность управлять мероприятиями, коммерческими предложениями и “воронкой продаж”, а также предоставляет инструменты для управления заказами, запасами и денежными средствами. Система обеспечивает учет поступлений, позволяет контролировать отгрузку товаров и дает возможность вести складской учет, а также отслеживать расчеты с поставщиками и покупателями. Интеграция ПО “1С:Управление торговлей” и “1С:CRM ПРОФ” позволила учитывать все аспекты взаимодействия с клиентами в рамках единой базы. Созданная система также дала возможность отслеживать эффективность работы каждого менеджера, что привело к активизации продаж.

Благодаря внедрению ПО в первом квартале 2007 г. по сравнению с четвертым кварталом 2006 г. произошло увеличение оборотных средств предприятия на 35%. Использование CRM позволило высвободить ресурсы для решения стратегических задач. В дальнейших планах компании интеграция системы “1С:CRM ПРОФ” с офисной АТС, используемой на предприятии.

Версия для печати