Компания “Verysell Проекты” завершила проект по разработке концепции управления ИТ-сервисами в Абсолют Банке. В ходе проекта определены основные бизнес-сервисы, из которых складывается работа банка, сформулирован каталог ИТ-услуг, предоставляемых ИТ-департаментом бизнес-пользователям и клиентам, установлены взаимосвязи между бизнес- и ИТ-сервисами, разработаны примеры соглашений об уровне ИТ-сервисов.

В ближайшие полгода “Verysell Проекты” разработает соглашения о предоставлении ИТ-услуг и внедрит процедуры управления ИТ-сервисами банка. Эти повысит контролируемость, качество и эффективность ИТ-сервисов, упростит взаимодействие между сотрудниками ИТ-департамента и бизнес-подразделений банка.

В качестве базовой методологии организации бизнес-процессов Абсолют Банка был выбран подход ITIL и соответствующие ему стандарты ISO 20000 IT Service Management.

Версия для печати