На должность директора по развитию бизнеса направления Contact-центров российской компании CTI (“Communications. Technology. Innovations”) назначен Александр Борток, ранее занимавший позицию руководителя проектного подразделения по данному направлению в компании “АМТ-Груп”.
Среди основных задач, которые предстоит решать новому директору по развитию бизнеса, укрепление позиций CTI по направлению Call- и Contact-центров, расширение спектра предлагаемых решений, дальнейшее совершенствование организации процесса реализации проектов.
Александр Борток окончил Московский физико-технический институт по специализации “телекоммуникационные системы и сети связи”. До прихода в CTI он более шести лет работал в “АМТ-Груп”, где прошёл путь от проектного инженера до начальника отдела Contact-центров.
Напомним, что компания CTI является системным интегратором и разработчиком ПО, специализирующимся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call- и Contact-центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.