Международная консалтинговая компания КПМГ выпустила серию материалов, исследующих концепцию Enterprise 2.0 — новую ИТ-идеологию, базирующуюся на наработках Web 2.0. Основной упор в ней делается на интеграции технологий социальных сетей в корпоративную культуру. К ним, в частности, отнесены wiki-справочники, формируемые самими пользователями, блоги, средства интеграции RSS, порталы, объединяющие множество источников, механизмы разметки контента и определения его смысла и инструменты рыночного прогнозирования. На базе этих технологий упростится деятельность по обработке и распространению знаний, принятию решений, организации совместного труда и внедрению инноваций. А главными препятствиями на пути массового распространения Enterprise 2.0 один из экспертов КПМГ Гэри Матузак называет проблемы с информационной безопасностью, особые требования к “политкорректности” при ведении корпоративных блогов и необходимость дополнительных усилий в повышении мотивации сотрудников к открытому участию в обсуждениях.

Версия для печати