Компания “Агентство поддержки проектов автоматизации” (АППА), партнер фирмы “Парус”, автоматизировала управление издательской деятельностью ИД “Спид-Инфо”. Проект выполнялся на базе ПО “Парус-8”, включавшем в себя модули по управлению логистикой, ведению бухгалтерского учета и расчету заработной платы. В рамках проекта модули были интегрированы с функционирующими в компании самописными приложениями в отделах подписки, реализации и экспедирования.

Внедренное решение обеспечивает взаимодействие в реальном времени между магазином, складом и центральным офисом предприятия. Система также позволяет управлять взаиморасчетами в рамках процесса организации подписки, в котором участвуют структуры “Сбербанка” и несколько независимых агентов. Помимо этого, внедренное ПО предоставляет информацию о платежах, отгрузках и экспедировании готовой продукции и позволяет отслеживать списание, себестоимость и выручку по каждому товару.

Выполнение проекта позволило исключить двойной ввод данных, предоставило инструменты формирования отчетности, а также дало возможность решить задачу комплектации книг и учебных пособий, многие из которых состоят из нескольких отдельных частей, продаваемых как по отдельности, так и комплектом. В настоящее время руководство ИД “Спид-Инфо” рассматривает вопрос приобретения дополнительного модуля ПО “Парус” по управленческому учету.

Версия для печати