Компания Naumen внедрила ПО Naumen CRM на московской мебельной фабрике “ШкоМ”, производящей корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы. Цель проекта — создание инструмента обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенных в разных районах города.

Помимо этого, в задачи проекта входило формирование единой базы данных о клиентах, создание инструментов ведения истории контактов, а также внедрение автоматизированных средств обработки заказов. Помимо этого, предполагалась интеграция внедряемой CRM-системы с программной платформой контакт—центра, созданного ранее компанией Naumen для фабрики “ШкоМ” на базе решения IP call-центр Naumen Phone.

Внедренное решение позволило компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Система также дала возможность уменьшить временные затраты на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Помимо этого, в рамках проекта были сформированы инструменты формирования статистической и аналитической отчетности по обращениям клиентов, позволяющие руководству компании контролировать работу менеджеров.

Версия для печати