В конце июля украинская компания Swmasters.com выпустила очередную версию своего решения “Менеджер СТО” 2.5, предназначенного для автоматизации деятельности автосервисных центров. В новой версии были добавлены функции для создания отчетов, просмотра статистики по выполненным заказам, ведения заметок к заказам, а также справочник сотрудников и журнал отсутствующих на работе.

“Менеджер СТО” позволяет принимать заказы от клиентов и планировать их выполнение с учетом занятости рабочих мест, благодаря чему обеспечивается необходимая загрузка персонала и теоретически исключаются непроизводительные простои, возникающие из-за несогласованности графика проведения работ.

Руководителям предприятия “Менеджер СТО” позволяет контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого рабочего места и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы. Система автоматически ведет учет создания и корректировок заказов, фиксируя, кто и когда ввел, откорректировал либо удалил заказ. Имеется возможность восстановить ранее удаленный заказ, а также просмотреть историю его корректировок, что исключает возможность манипулирования данными.

В программе присутствуют справочники рабочих мест, услуг, клиентов. В справочнике клиентов предусмотрен учет дисконтных карт и скидок.

Пакет поддерживает такие функции, как поиск заказов; сортировка, быстрый поиск и фильтрация во всех наборах данных и справочниках; экспорт во все офисные форматы, автосохранение настроек программы для каждого пользователя, поддержка многопользовательской работы в сети и др.

Версия для печати