Компания EGAR Technology существенно расширила возможности системы EGAR Asset Management по автоматизации учета и управления активами для работы с паями в рамках деятельности Паевых инвестиционных Фондов (ПИФ). Новые функции системы ориентированы на управляющие и инвестиционные компании широкого профиля, а также на банки, выступающие в роли андеррайтеров.

Обновленная функциональность EGAR Asset Management включает в себя регистрацию паев и обработку операций с ними, в том числе регистрацию клиентов-пайщиков, оформление заявки на покупку и погашение паев, поддержку реестра клиентов и интерфейсов с регистратором. Система формирует отчетность, как для клиентов-пайщиков, так и для регулирующих органов, а также разноплановую управленческую отчетность.

EGAR Asset Management также обеспечивает оперативную организацию удаленных рабочих мест для работы с паями через Интернет, что позволяет инвестиционным компаниям эффективно использовать для продажи паев пространственно распределенные агентские сети.

Решение реализовано на J2EE-платформе на основе концепции тонкого клиента и централизованного хранилища данных, что обеспечивает масштабируемость бизнеса, высокую производительность обработки данных, легкость обновления и поддержки. Производительность системы гарантирует обработку десятков тысяч заявок от пайщиков, а также мониторинг состояния счетов в режиме реального времени.

EGAR Asset Management представляет собой комплексное решение для эффективного управления инвестициями на уровне портфелей. Помимо разработанных функций автоматизации работы с паями, система обеспечивает в режиме реального времени ведение собственных и клиентских портфелей, поддержку инвестиционных стратегий, а для клиентов доверительного управления — контроль инвестиционной

декларации. Решение автоматизирует как типовые, так и нестандартные бизнес-процессы, возникающие при управлении активами, а также рассчитывает множество портфельных показателей, необходимых для анализа доходности.

Версия для печати