Украинская компания “Банкомсвязь” выпустила программный комплекс “Облік CRM 3.3 + Сall center” — инструмент для обработки телефонных вызовов и связанных с ними процессов обслуживания клиентов.

Новая система, сочетающая функции операторского контакт-центра и CRM-системы, обеспечивает регистрацию поступающих звонков, позволяет распределять звонки с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации, а также предоставляет инструменты для ведения истории всех входящих и исходящих звонков, включая их время и длительность. Помимо этого решение позволяет формировать статистические отчеты, позволяющие анализировать эффективность работы контакт-центра.

Продукт создан на основе стандарта Microsoft TAPI (Telephony Application Programming Interface), поэтому ПО “Облік CRM 3.3 + Сall center” может быть интегрировано с любой АТС, поддерживающей TAPI.

Версия для печати