Компания FlyDoc разработала универсальную систему управления информацией предприятия FlyDoc 1.0, обеспечивающую сбор, структурирование, хранение и поиск данных.

Это ПО может быть использовано в качестве базиса для построения систем управления взаимоотношениями с потребителями, электронных архивов и каталогов, систем электронного документооборота, а также решений для групповой работы и управления поручениями.

ПО обеспечивает доступ к электронному архиву и оперативному документообороту компании, позволяет планировать рабочее время сотрудников и вести списки дел и напоминаний о событиях и поручениях.

Продукт также ведет списки контактов и клиентов, дает возможность осуществлять поиск документов по разнообразным критериям и вести учет рабочего времени в разрезе работ или конкретных клиентов.

В комплект поставки входит встроенная система мгновенных сообщений, весь трафик которой хранится в централизованной базе данных. Возможна интеграция FlyDoc с почтовым сервером.

ПО, реализованное на языке Java, может использоваться одновременно в нескольких подразделениях организации, при этом для репликации данных подойдут любые каналы связи, в том числе низкоскоростные.

О. Б.

Версия для печати