Корпорация Eaton и московская компания “Нита Сервис” подписали соглашение о сервисном партнерстве по организации и выполнению ремонта ИБП, предлагаемых под торговой маркой Powerware (www.powerware.com/russia). В соответствии с условиями договора ООО “Нита Сервис” получило статус авторизованного сервисного партнера Powerware и возможность выполнять гарантийное и послегарантийное обслуживание всех однофазных ИБП переменного тока Powerware на территории московского региона. Для работы по данному договору “Нита Сервис” планирует привлекать своих партнеров.
В ближайшее время технические специалисты Eaton обучат инженеров “Ниты Сервис” ремонту и установке однофазного оборудования Powerware, затем будут организованы курсы для сервисного персонала региональных компаний. По результатам обязательного тестирования прошедшие обучение партнерские компании получат статус авторизованных сервисных центров Powerware, а также возможность выполнять гарантийное и послегарантийное обслуживание однофазной техники Powerware.
Ранее сервисное обслуживание всего оборудования Powerware (одно- и трехфазного) осуществлялось исключительно силами дистрибьюторов (“Эримекс — Комплексные электросистемы”, MAS Elektronik AG, “Копитан” и “СЭМ Электро”), которые имеют свои сервисные центры. Но затем, когда Eaton начала авторизовывать реселлеров для продажи однофазного оборудования Powerware в регионах, решили, что этого недостаточно.
Поэтому в июне 2004 г. была объявлена широкомасштабная программа по развитию сервисной сети, которая по замыслу должна охватить всю Россию. В августе этого года замысел начал претворяться в жизнь, и первым независимым сервис-партнёром оборудования Powerware стала компания “Аквариус-Сервис” (http://pcweek.ru/?ID=496414). Теперь независимых сервис-партнёров оборудования Powerware в нашей стране уже двое.
Тем не менее сервисные центры дистрибьюторов продолжают обслуживать как одно-, так и трехфазное оборудование Powerware. И, похоже, не собираются это дело бросать.
Считается, что корпорация Eaton имеет одну их самых эффективных сервисных структур на глобальном рынке ИБП. Достижения компании в этой области были отмечены аналитической фирмой Frost & Sullivan, которая в результате общеевропейского исследования рынка услуг по обеспечению бесперебойного электропитания выбрала Eaton победителем прошлого года в номинации “Инновации в сфере обслуживания клиентов” (Customer Service Innovation Award).
В. М.