Компания “Открытые Технологии” и холдинг “Связьинвест” приступили к завершающему этапу проекта внедрения первого релиза Oracle E-Business Suite, цель которого — установка программного обеспечения и подключение конечных пользователей в региональных филиалах и структурных подразделениях четырех межрегиональных компаний (МРК) “Связьинвеста”.

Первый релиз прототипа информационной системы (так называемой мастер-системы) включает в себя модули управления основными средствами и персоналом (табельный и кадровый учет и расчет зарплаты), а также подготовку нормативных документов и справочников.

На данном этапе осуществляются следующие мероприятия:

  • внесение изменений в организационную структуру МРК; обучение конечных пользователей работе с мастер-системой;
  • создание среды развертывания (установка и настройка ИТ-инфраструктуры для развертывания приложения);
  • перенос рабочей версии приложения на промышленный сервер и конвертирование данных;
  • передача знаний и самой мастер-системы локальному центру компетенции (ЛЦК).
На этой стадии персонал холдинга сможет попрактиковаться в использовании приложения и выполнении новых бизнес-процессов в среде, имитирующей реальную производственную обстановку.

Из-за высокой численности персонала межрегиональных компаний, а также из-за перехода на новые унифицированные в рамках холдинга бизнес-процессы наибольшую сложность представляет переход к промышленной эксплуатации мастер-системы, который должен осуществляться пошагово.

В первую очередь будет отшлифована технология перехода, заработает ЛЦК, который примет результаты от проектной команды внедрения и начнет поддержку системы и ее пользователей.

Ожидаемый результат данного этапа — повышение качества управления активами, автоматизация расчета себестоимости услуг, сокращение трудоемкости получения обобщенных финансовых результатов, повышение оперативности и снижение трудоемкости процесса управления персоналом.

Версия для печати