Газпромбанк, один из крупнейших российских банков, и компания Avaya объявили о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке. ЦОВ будет установлен совместно с бизнес-партнером Avaya компанией “Би-Эй-Си” в рамках модернизации CRM-системы банка.

В качестве технологической базы ЦОВ было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области — Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.

Центр обслуживания позволит решать самые различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах. Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.

Версия для печати