Отныне компьютерная техника Arbyte будет приниматься на обслуживание в сервисных центрах концерна “Белый Ветер”. Стороны утверждают, что это соглашение – первый шаг в сотрудничестве компаний, который охватывает широкий класс продуктов: настольные системы, графические рабочие станции Arbyte CADStation и серверы начального уровня Arbyte Silex.

Группа компаний Arbyte специализируется на производстве и поставке техники для крупных корпоративных клиентов. В настоящее время Arbyte имеет обширную сервисную сеть: более 100 сервисных центров в 86 городах по всей России, однако московские клиенты обслуживались в едином сервисном центре. С ростом числа клиентов в сегменте SMB встал вопрос о создании системы территориально распределенных сервисных центров в Москве.

Соглашению с “Белым Ветром” предшествовала авторизация сервисной службы концерна. По словам технического директора группы компаний Arbyte Юрия Дроненко, концерн “Белый Ветер” был выбран в качестве партнера не случайно: компания постоянно инвестирует средства в совершенствование и развитие обслуживания своих клиентов. Уже сегодня сервисная служба “Белого Ветра” предоставляет частным лицам и организациям широкий спектр сервисных услуг, в максимально сжатые сроки решает проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием высокотехнологичного оборудования.

В. М.

_

Версия для печати