Компания Forte-IT установила Call-центр “Call-o-Call” собственного производства в центральном офисе расположенного в столице Социального городского банка(Соцгорбанка).

Приоритетными направлениями работы банка являются обслуживание частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Его сеть составляют тринадцать дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области. Для решения назревших проблем телефонного обслуживания (когда у каждого офиса был свой, отдельный номер, звонки при переключении на компетентного в том или ином вопросе менеджера могли “потеряться”, да и регулярно занятая линия не способствовала привлечению новых и удержанию старых клиентов) необходим был Call-центр с единым номером, операторы которого могли бы обрабатывать запросы клиентов вне зависимости от привязки к конкретному офису.

Call-центр, созданный в центральном офисе банка на базе продукта “Call-o-Call” компании Forte-IT — единый справочный центр с одним входящим номером (775-10-20). Теперь на звонки клиентов отвечает не секретарь, а группа операторов, которые могут дать квалифицированную консультацию по различным вопросам банковского обслуживания. В вечерние часы и по выходным дням работает автоматизированная справочная служба: голосовое меню предлагает прослушать информацию о новостях банка, услугах, режиме работы офисов. Кроме того, можно записать предложения и пожелания по работе банка.

Наталья Шестопалова

Версия для печати