Компания “Оптима-интеграция” объявила о завершении проекта по созданию системы IP-телефонии в головном офисе Объединенной металлургической компании (ОМК) — одного из крупнейших российских промышленных холдингов. Система включает в себя 400 цифровых телефонных и факсимильных терминалов.

В рамках проекта “Оптима” разработала концепцию будущей системы, выполнила поставку и пуско-наладочные работы телекоммуникационного оборудования — цифровых телефонных и факсовых терминалов, а также серверов системы IP-телефонии производства Cisco Systems.

По расчетам “Оптимы”, переход от арендуемых аналоговых телефонных линий офисного здания ОМК на систему IP-телефонии позволил компании сократить расходы на междугороднюю и международную связь, упростить процедуру подключения дополнительных внутренних и внешних номеров, а также повысить производительность труда сотрудников с помощью новых, современных сервисов.

Немаловажным плюсом для компании стала мобильность системы, которая позволяет в случае переезда офиса в другое здание транспортировать ее без изменений во внешних телефонных номерах и ввести ее в работу в минимальные сроки.

В настоящей реализации система IP-телефонии обеспечивает ОМК расширенным телефонным сервисом. К базовому набору функций добавлена возможность организации конференц-связи с участием как внутренних, так и внешних абонентов, различные современные функции, такие как “обратный вызов” (callback), отображение имен и/или номеров входящих вызовов, переадресация, списки вызовов, сложные схемы обработки и маршрутизации вызовов, система электронного секретаря в базовом функционале и другие.

Поддержку новой сети ОМК будет осуществлять собственными силами с помощью системы управления и мониторинга. В будущем компания планирует расширить функционал системы IP-телефонии до уровня полноценного операторского центра.

Версия для печати