Компания “Микротест — Программ Лайн” внедряет корпоративную аналитическую систему и систему бюджетирования на базе платформы Cognos в “Тойота Мотор”, российском представительстве японской корпорации Toyota.

Внедрение аналитической системы на платформе Cognos OLAP/Business Intelligence призвано повысить эффективность анализа ключевых показателей фирмы “Тойота Мотор” в области логистики, маркетинга и планирования продаж. В ходе проекта “Микротест — Программ Лайн” также проведет интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Axapta, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

В “Тойота Мотор” параллельно с внедрением аналитической системы создается система бюджетирования Cognos Enterprise Planning. В рамках этого этапа была оптимизирована и формализована методология бюджетного планирования и разработана и внедрена автоматизированная система бюджетирования.

О. Б.

Версия для печати