Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox, выпустила обновление системы PayDox Service Desk, предназначенное для ведения технической поддержки. Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги в режиме online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.
Сервис PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и полностью с ним интегрирован.
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
- втоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
- ручное распределение, при котором консультанты PayDox Service Desk просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
- ручное распределение, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.
Система позволяет вести справочники клиентов, консультантов и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или защищать от публикации данные о пользователях. Все участники сервисаполучают автоматические e-mail уведомления с информацией о техподдержке.
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен. PayDox Service Desk позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), например обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризацию и устранение неисправностей ИT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для технической поддержки клиентов.