Фирма “1С” и компания “1С-Рарус” выпустили совместный CRM-продукт “1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ” (“1C:CRM ПРОФ”), автоматизирующий работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания в части управление взаимоотношениями с клиентами. Решение создано на технологической платформе “1С:Предприятие 8.0” и предусматривает интеграцию с основными модулями платформы по управлению торговлей и производственным предприятием. Конфигурация продукта для самостоятельной работы включает блок обмена данными с учетными системами: “1C:Бухгалтерия 8.0” и “1С:Бухгалтерия 7.7”.

В числе основных функций новинки— управление клиентской базой (характеристики клиентов, отслеживание динамики взаимоотношений с ними), контактами (история контактов с клиентами, их планирование), планирование и контроль действий сотрудников (координация работы, система напоминаний и выдачи заданий), управление продажами (формирование технологии продажи различных групп товаров, управление процессом продажи, подготовка коммерческих предложений, оперативное управление и анализ цикла продаж), маркетингом (сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка их эффективности), анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет), телемаркетинг (обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет), сервисное и гарантийное обслуживание, многофакторный анализ продаж, защита информации (настройка прав доступа пользователей к информации),автоматизация выполнения рутинных операций (интеграция с электронной почтой, помощник ввода новых клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры).

Версия для печати