Успешный год Avaya

Компания Avaya подвела итоги 2005 финансового года (октябрь 2004 г. — сентябрь 2005 г.). Ее общий оборот за этот период составил 4,902 млрд. долл., что более чем на 20% превышает аналогичный показатель предшествующего года. Чистая прибыль предприятия выросла до 921 млн. долл., увеличившись более чем втрое (311% от аналогичного показателя предыдущего года).

По данным последнего отчета исследовательской группы Synergy, в III квартале 2005 календарного года Avaya заняла ведущее место в мире по доходам от продажи решений для корпоративной IP-телефонии (с долей 25%) и по количеству поставленных IP-портов (22%). Кроме того, ее доля в мировом объеме продаж конвергентных УАТС превысила 36%.

Пожалуй, впервые за последние годы вопреки сложившейся корпоративной традиции компания сообщила некоторые сведения о результатах своей работы на рынках России и других стран СНГ. Так, общий оборот Avaya в нашей стране вырос на 30% по сравнению с 2004 г. По различным продуктовым группам увеличение этого показателя составило от 25 до 150%.

Новые крупные внедрения в области контакт-центров в России были произведены во Внешторгбанке, Транскредитбанке, Газпромбанке, банке “Сосьете Женераль Восток” (см. PC Week/RE, № 34/2004, с. 34), страховой компании РОСНО.

В 2005 г. в регионе было проведено 10 первых инсталляций решения Avaya Contact Center Express (контакт-центр для сегмента среднего бизнеса) и в совокупности установлено около 50 тыс. портов решения для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office. При этом ежеквартальный рост продаж Avaya IP Office в России составляет в среднем около 20%, что свидетельствует о том, что отечественный сегмент SMB наконец созрел для широкого внедрения данного решения. В немалой степени этому способствовала адаптация IP Office к местным условиям.

“Успех нашей деятельности в России был во многом обусловлен количественным и качественным ростом российского ИТ-рынка, — отметил Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в Восточной Европе, России и СНГ. — В то же время за достижениями компании стоят и наши собственные технологические и бизнес-инициативы”.

Сейчас Avaya разрабатывает вопросы конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMC) в интересах корпоративных пользователей. Она объявила о начале движения в сторону интеллектуальных коммуникаций и нового рынка Business Communication Applications (прикладные программные решения для телекоммуникационных систем).

ПЕТР ЧАЧИН

****************

ИТ-саммит корпоративных CIO пройдет в Москве

С 28 февраля по 2 марта 2006 г. в московском клубе Le Meridien Moscow Country Club состоится 3-й международный саммит Института Адама Смита “Корпоративные ИТ-стратегии в России”.

На форум, организатором которого выступает фирма Adam Smith Conferences, съедутся более 150 ведущих корпоративных CIO и ИТ-директоров. Ожидается, что с докладами на нем выступят руководители крупных компаний и госструктур, в том числе:

В программу включен целый ряд мероприятий:

  • встреча с Дином Лэйном, главным исполнительным директором Varitools (его книгу “CIO Wisdom”, бестселлер “Прентис хола”, можно приобрести на саммите);
  • торжественный прием с церемонией награждения ИТ-директоров в зале “Лебединое озеро”;
  • практические семинары по отдельным специализированным секторам;
  • специальный семинар на тему “Будущее ИТ-департамента” (состоится 28 февраля), вести который будет Яри Вялимяки, директор компании Gartner Consulting (Россия и Финляндия).

Ознакомиться с полной программой саммита и зарегистрироваться для участия в нем можно на сайте организатора: www.russian-it.com.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +44 (0) 20-7490-3774 (Лондон) или по электронной почте: Giedre@adamsmithconferences.com.

Александр Чубуков

****************

На ИНФОФОРУМЕ-8 обсудят проблемы инфобезопасности России

С 25 по 26 января 2006 г. в доме правительства Москвы (ул. Тверская, 13) пройдет 8-я всероссийская конференция “Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества” (“ИНФОФОРУМ-8”, www.infoforum.ru). Ее организаторами выступают: комитет Государственной Думы по безопасности; аппарат Совета Безопасности РФ; правительство Москвы; Ассоциация российских банков и некоммерческое партнерство ИНФОФОРУМ.

Пленарное заседание будет посвящено теме “Информационные аспекты защиты от угроз международного терроризма и техногенных катастроф”.

На форуме будут обсуждаться темы:

  • тенденции развития киберпреступности и проблемы законодательного регулирования в сфере информационной безопасности;
  • электронное правительство: современные безопасные ИТ для обеспечения задач федерального и регионального управления;
  • управление комплексной безопасностью в отраслях энергетики, промышленности и транспорта;
  • вопросы применения ИТ для решения задач обеспечения безопасности в сфере таможенного регулирования;
  • информационные аспекты организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • проблемы и направления развития стандартизации в области информационной безопасности;
  • проблемы защиты общества от распространения в глобальных сетях и СМИ информационных материалов противоправного характера;
  • вопросы подготовки кадров и проблемы информационной безопасности в системе высшей школы (включая вопросы обеспечения единого государственного экзамена).

25 января состоится 3-я церемония награждения лауреатов профессиональной премии ИНФОФОРУМА в области информационной безопасности.

Предварительная регистрация участников конференции обязательна.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (495) 510-7119, 510-7199.

Александр Чубуков

****************

Новая версия “Оптимум +” для Palm

Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок), разработчик ПО в области автоматизации мобильного бизнеса, выпустила новую версию 5.5 АСУ мобильной торговлей “Оптимум +” для платформы Palm.

Новинка дополнена возможностями контроля над деятельностью торговых представителей и функциями работы с дефицитными товарами. Кроме того, был улучшен модуль “Фото”, использующий встроенную цифровую камеру КПК и предназначенный для визуального представления и анализа результатов работы торговых представителей и мерчендайзеров, и реализован контроль задолженностей клиентов с развернутой историей текущего баланса.

Для обеспечения контроля над расходом бензина в “Оптимум” добавлена функция фиксации пробега автомобиля. Также был доработан модуль создания резервной копии баз данных, позволяющий сохранять информацию на внешней карте памяти, а также расширены возможности регистрации платежей клиентов. Для организации удаленного управления мобильными работниками был разработан модуль “Задачи”, с помощью которого руководитель может формировать сообщения для торгового представителя, содержащие дополнительные задания и требования к работе агента вне офиса.

О. Б.

*************

Новая версия “Оптимум +” для Palm

Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок), разработчик ПО в области автоматизации мобильного бизнеса, выпустила новую версию 5.5 АСУ мобильной торговлей “Оптимум +” для платформы Palm.

Новинка дополнена возможностями контроля над деятельностью торговых представителей и функциями работы с дефицитными товарами. Кроме того, был улучшен модуль “Фото”, использующий встроенную цифровую камеру КПК и предназначенный для визуального представления и анализа результатов работы торговых представителей и мерчендайзеров, и реализован контроль задолженностей клиентов с развернутой историей текущего баланса.

Для обеспечения контроля над расходом бензина в “Оптимум” добавлена функция фиксации пробега автомобиля. Также был доработан модуль создания резервной копии баз данных, позволяющий сохранять информацию на внешней карте памяти, а также расширены возможности регистрации платежей клиентов. Для организации удаленного управления мобильными работниками был разработан модуль “Задачи”, с помощью которого руководитель может формировать сообщения для торгового представителя, содержащие дополнительные задания и требования к работе агента вне офиса.

О. Б.

*************

Версия для печати