В январе компания “Эксимер” приступила к поэтапному расширению стандартного списка сервисных услуг для своих клиентов. Первым шагом в этом направлении стал запуск экспериментальной программы выездного сервисного обслуживания компьютеров “Эксимер” на территории Москвы.
Суть программы состоит в том, что в течение нескольких ближайших месяцев специально отобранные модели ПК “Эксимер”, реализуемые через московскую сеть “Эльдорадо”, будут сопровождаться официальным гарантийным талоном, который даёт покупателю право на бесплатное обслуживание с непосредственным выездом технического специалиста на дом.
Выездные работы будет осуществлять компания НЭФ (“Новая электронная фирма”). Количество компьютеров и перечень моделей, задействованных в экспериментальной акции, не разглашаются.
Следует отметить, что услуги “надомного обслуживания” своей продукции предоставляют многие известные отечественные производители компьютерной продукции. Одни — в рамках стандартного предложения, другие — за отдельные деньги.
В. М.