Компания “Медиалогия” разработала новый модуль “Анализ связей” для информационно-аналитической системы “Медиалогия”. Модуль позволяет проводить семантический анализ текстовых архивов СМИ и обеспечивает установление фактов прямой взаимосвязи объектов, а также выявление цепочек косвенных связей.

В систему “Медиалогия” ежедневно поступает тысячи сообщений из 1500 открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернета, радио и телевидения. При обработке информации проводится анализ содержания текстовых документов и фиксируются смысловые связи между персонами, компаниями, брендами и регионами. Кроме того, система отслеживает связи и взаимоотношения типа “партнер”, “поставщик”, “конкурент”, “акционер”, “друг”, “родственник”, а также выявляет финансовые цепочки и конфликты.

Решение, таким образом, позволяет устанавливать факт взаимосвязи двух или нескольких объектов, выявлять неочевидные связи, скрытые в большом массиве информации, исследовать окружение объекта и делать предположения о пересечение интересов нескольких компаний и персон на одном объекте.

О. Б.

Версия для печати