Компания Novell объявила о том, что ее подразделение Global Support and Services прошло сертификацию по программе Support Center Practices (SCP), оценивающей эффективность службы технической поддержки. Международный стандарт SCP, разработанный консорциумом ведущих технологических компаний и корпорацией Service Strategies, основывается на наборе строгих стандартов качества и удовлетворенности заказчиков и использует практический опыт, накопленный индустрией в этой области.

Сертификат SCP, полученный Novell, подтверждает, что заказчикам компании будет предоставляться своевременная и надежная помощь, которая позволит им поддерживать ИТ-инфраструктуру в оптимальном состоянии.

Теперь Novell стала единственным поставщиком Linux, обладающим возможностями глобального сервиса, и смогла присоединиться к числу других ведущих технологических компаний, прошедших престижную и востребованную сертификацию SCP, — EMC, Xerox Corporation, Nokia, Sage Software, Lockheed Martin Incorporated, McKesson Corporation, Rockwell Automation и прочим.

О. П.

Версия для печати