Компания Cisco Systems объявила о том, что её главным директором по маркетингу (Chief Marketing Officer, CMO) назначена Сьюзен Л. Бостром (Susan L. Bostrom), сменившая на этом посту Джеймса Ричардсона (James Richardson), который, в свою очередь, назначен старшим вице-президентом (Senior Vice President, SVP) по коммерческому бизнесу. Утверждается, что последняя из перечисленных должностей учреждена с целью оптимизации возможностей, открывающихся перед Cisco в самом быстро растущем сегменте ее заказчиков, состоящем из предприятий малого и среднего бизнеса.
“Эти перестановки, осуществляемые в середине финансового года Cisco, носят стратегический характер и будут способствовать дальнейшему увеличению темпов роста, набранных нами в результате недавней реорганизации подразделений сбыта и технического обеспечения, — сказал президент и главный исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс (John Chambers). — Принимая такого рода решения, мы стараемся заглянуть на три-пять лет вперед, и у нас нет сомнений, что дальнейшее развитие бренда Cisco, наши возможности на коммерческом рынке и перестановки в руководстве компании выведут нас на новый уровень ведения бизнеса”.
В должности главного директора по маркетингу Сьюзен Бостром займется расширением стратегического позиционирования компании, брендинга, рекламных программ и сопутствующих росту инициатив, связанных с ориентацией компании на увеличение своей клиентской базы. Сьюзен будет отвечать за повышение значения маркетинга в стратегии роста Cisco и за создание новых возможностей как в новом, так и в существующем сегментах рынка.
Г-жа Бостром имеет восьмилетний стаж работы в Cisco Systems. До последнего времени она возглавляла отделение Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), созданное ею с нуля и к настоящему времени приобретшее статус авторитетнейшей организации, в которой черпают опыт практического применения Интернета многие компании из списка Global Fortune 500, губернаторы различных штатов США и главы зарубежных государств. При этом Сьюзен продолжает возглавлять подразделение Cisco Worldwide Government Affairs, которое под её руководством обеспечило рост авторитета и репутации Cisco во всем мире, в том числе благодаря участию компании в решении таких глобальных проблем, как охрана здоровья. 20-летний общий стаж г-жи Бостром в ИТ-отрасли включает опыт работы в сфере маркетинга в Cisco, National Semiconductor, AT&T, McKinsey and Company, FTP Software и ряде других компаний.
Джеймс Ричардсон в ранге старшего вице-президента по коммерческому бизнесу будет заниматься осуществлением общекорпоративных глобальных инициатив в сегменте коммерческого рынка. Сфера его ответственности включает претворение в жизнь стратегии Cisco на коммерческом рынке и максимально полную реализацию потенциала роста компании за счет более эффективной координации выпуска новой продукции, услуг, маркетинга и продаж. Джеймс — один из самых опытных топ-менеджеров Cisco. Он работает в компании более 16 лет и в период с 1992 по 1999 гг. последовательно руководил каждым из направлений продаж. В последние четыре года, работая главным директором компании по маркетингу, Ричардсон сумел превратить свое отделение в международную маркетинговую организацию мирового класса, получившую признание за высокую эффективность в сфере hitech-маркетинга.
В. М.