Компания DiFo, дистрибьютор цифровых мобильных и персональных устройств, входящий в группу RRC, подвела итоги программы по обучению и повышению квалификации коммерческого персонала своих партнеров.

За время действия образовательной программы DiFo, которая началась в ноябре 2004 г., прошли бесплатное обучение более 1100 продавцов и консультантов торговых залов розничных сетей, менеджеров по закупкам и специалистов по продажам из 142 компаний. Помимо Москвы DiFo провела два выездных тренинга в Санкт-Петербурге и один в Воронеже. Всего за год состоялось 44 семинара по КПК, коммуникаторам, ноутбукам, беспроводным решениям, а также по элементам теории продаж.

Тренинги DiFo дают консультантам возможность рассказать клиенту об интересующем его устройстве больше, чем написано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, информация, полученная на тренингах DiFo, значительно сокращает менеджерам по закупкам время на принятие решения, так как они хорошо разбираются в характеристиках оборудования и ситуации на рынке.

О. Б.

Версия для печати