Российская компания StarForce — производитель ПО для защиты игр, а также образовательного, развлекательного и делового софта от копирования и взлома — сообщила, что в 2005 г. совокупный объем её продаж составил 1,508 млн. долл., что на 59% превышает показатель предыдущего расчётного периода (940 тыс. долл.) и на 294% — объём 2003 г. (380 тыс. долл.). При этом доходы компании в 2005 г. распределились по основным регионам мира следующим образом: Европа — 590 тыс. долл.; Россия и другие страны СНГ — 480 тыс. долл.; Китай и Япония — 360 тыс. долл.; США — 78 тыс. долл.
Генеральный директор StarForce Михаил Калиниченко отмечает, что в сравнении с показателями 2004-го в минувшем году наблюдалась устойчивая тенденция роста доходов компании на всех основных направлениях. Исключение составили лишь США, где объемы продаж остались на прежнем уровне, что, по его мнению, связано с реорганизацией американского офиса StarForce.
В. М.