Компания “Эксперт Системс” объявила о выходе новой версии CRM-системы Sales Expert 2.6, программного продукта для организации и управления продажами.

Как утверждают представители компании-разработчика, в этой версии были учтены многочисленные пожелания пользователей и рекомендации специалистов в области организации продаж. В дополнение к уже имеющимся аналитическим возможностям Sales Expert 2.6 предоставляет руководителям коммерческих служб и маркетологам инструмент для оценки продаж с помощью интегрированного ABC (XYZ)-анализа.

ABC-анализ позволяет определить долю конкретного товара, товарной группы или клиентов в общем объеме продаж компании и классифицировать их по степени важности и необходимости отслеживания в зависимости от объема или суммы поступлений. В то же время XYZ (частотный) анализ позволяет оценить стабильность продаж компании и выявить клиентов, которые не совершают крупных сделок, или же недорогие товары, закупки которых имеют небольшой объем, но совершаются регулярно. По итогам XYZ-анализа компания может дифференцировать товарную номенклатуру в зависимости от стабильности и прогнозируемости продаж.

По замыслу разработчиков Sales Expert, оптимальным средством поддержки принятия решений является интегрированный ABC (XYZ)-анализ, в соответствии с которым неструктурированные данные о продажах разбиваются на 9 групп с различными характеристиками. Это существенно упрощает работу с данными и позволяет дифференцировать работу с клиентами, принимая решение о различных методах взаимодействия с каждой категорией.

Новые возможности Sales Expert 2.6 также облегчают анализ результатов работы с группой компаний. С их помощью теперь можно описать многоуровневую структуру холдинга, сформировать необходимые запросы и получить сводные отчеты по всей группе.

Кроме того, в Sales Expert 2.6 реализована функция создания и рассылки стандартных корпоративных писем (коммерческие предложения, письма по итогам встречи и т. д.), оптимизирующая работу менеджеров отдела продаж.

И наконец, новая версия Sales Expert 2.6 содержит ряд дополнительных сервисных функций, которые повышают эффективность работы пользователей.

О. П.

Версия для печати