Петербургская компания АстроСофт объявила о внедрении своего ПО AstroSoft HelpDesk в промышленную эксплуатацию в Калининградской областной Думе.
Система AstroSoft HelpDesk предназначена для автоматизации службы поддержки пользователей и работает в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи. Основу системы составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки и ответы на них, каталог клиентов, а также различная служебная информация. Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, предоставляющей функции полнотекстового поиска на русском и английском языках. Для удобства просмотра статьи базы знаний создаются в формате HTML с возможностью форматирования текста, вставки рисунков, ссылок и файлов любого типа.
Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизации работы службы технической поддержки, которая принимает, сортирует и контролирует исполнение заявок, а также обеспечения фильтрации поступающих заявок.
Помимо выполнения этих задач система позволяет организовать обучение пользователей с помощью базы знаний системы AstroSoft HelpDesk, вести контроль расходования различных материалов и многое другое.
Как считает Дмитрий Киселев, руководитель ИТ-подразделения Калининградской областной Думы, система AstroSoft HelpDesk будет незаменима в работе любой думской службы, принимающей какие-либо заявки от сотрудников, например, по таким хозяйственным вопросам, как заказ автотранспорта, копировально-множительные работы и т. д.
О. П.