Консалтинговая группа “Борлас” подписала договор c представительством “Oracle СНГ”, в рамках которого ее сервисный центр получил статус Oracle Service Partner, позволяющий оказывать услуги технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite в России, Украине и Казахстане. Сервисный центр “Борлас” будет выступать в качестве первого контактного лица при возникновении технических вопросов со стороны конечных пользователей, заниматься выявлением источника проблем, касающихся программного продукта Oracle E-Business Suite, и поиском путей их решения. Следует отметить, что “Борлас” может выступать провайдером услуг технической поддержки первой линии как для тех клиентов, которым компания сама оказывала услуги по внедрению бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и для любых других пользователей комплекса бизнес-приложений Oracle.

С. С.

Версия для печати