Дмитрий Федев, пришедший в январе в компанию Tenfold Group из отдела R&D (разработка и внедрение) фирмы “НКА Групп” на должность руководителя отдела разработок и внедрения (см. http://pcweek.ru/?ID=505988), в феврале пошёл на повышение и занял пост главы сервисного подразделения Tenfold Group.
Его предшественник Евгений Симонов покинул компанию и, по некоторым сведениям, занялся собственным бизнесом. Напомним, что менее чем за полгода (с лета 2005 г.) под руководством г-на Симонова были организованы внутренние процедуры работы сервисной службы компании и автоматизированы рабочие процессы сервис-центра. Благодаря Евгению подразделение Tenfold-Service получило статусы авторизованного сервис-партнёра по ремонту портативных ПК Asus, а также уполномоченного партнёра BenQ и Rover Computers на выполнение инженерных работ по модернизации ноутбуков JoyBook и RoverBook соответственно. И, что немаловажно, сервисный центр Tenfold был сертифицирован Ростестом на проведение ремонта и технического обслуживания портативных ПЭВМ.
Дмитрий Федев с отличием окончил Высшее военное инженерное училище связи по специальности “инженер АСУ”. С 1994 г. занимал должность инженера в компании КИТ, а затем — технического консультанта в российском представительстве канадской фирмы Bombardier. В 1998-м он стал главным инженером ООО “Инновационные системы”. C 2002-го работал в “НКА Групп”, где прошёл путь от инженера-аналитика в отделе R&D до ведущего технического специалиста этого отдела.
О своих первоочередных задачах на новом посту г-н Федев говорит так: “Прежде всего надо оптимизировать взаимодействие пунктов приема-выдачи оборудования с ремонтной базой, благодаря чему будем постепенно сокращать сроки ремонтов ноутбучной продукции. Успешно начатое моим предшественником расширение авторизации на сервис, мы, безусловно, продолжим, а кроме того, расширим саму ремонтную базу, после чего надеемся на привлечение новых клиентов”.
В. М.