Компания Naumen объявила о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса (предоставления разного рода кредитов) в финансовых компаниях.

В состав предлагаемого комплекса входят следующие продукты:

  • Naumen CRM — система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (она позволяет создать единую клиентскую базу, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж);

  • IP call-центр Naumen Phone — контакт-центр для распределенной филиальной сети, позволяющий эффективно обрабатывать все обращения в компанию вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента;

  • NauDoc — система управления документооборотом и бизнес-процессами (отдельной областью применения данной системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам);

  • Naumen Service Desk — система поддержки инфраструктуры в распределённых сетях;

  • NauLearning — система управления обучением и развитием персонала.

Все перечисленные системы — они могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности — интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась с учётом опыта работы Naumen в финансовых компаниях России и Казахстана.

Более подробно ознакомиться с данным комплексом можно будет на семинаре “Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях”, который состоится 28 февраля в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park Place Hotel.

В. М.

Версия для печати