Компания Daewoo Electronics Europe GmbH, поставщик электронно-бытовой техники, учитывая увеличение объёма и расширение географии продаж ЖК-мониторов, приняла решение об организации сервисной сети на территории РФ. С этой целью между ЗАО “Дэрос”, генеральным агентом Daewoo, и компанией “УСП Компьюлинк”, входящей в группу “Компьюлинк”, подписан договор о сотрудничестве. Согласно соглашению мониторы Daewoo будут обслуживаться в сети сервис-центров “Компьюлинк”, насчитывающей свыше 130 точек, расположенных в крупных городах России. Руководство ЗАО “Дэрос” рассчитывает, что организация качественного сервисного обслуживания мониторов Daewoo на территории РФ позволит существенно увеличить их продажи.

В. М.

Версия для печати