Американская компания NETGEAR, специализирующаяся на производстве сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса, а также домашних сетей, и недавно открывшая московское представительство (см. PC Week/RE, № 32/2005, с. 16), объявила о запуске в России партнёрской программы PowerShift.
Партнёры, авторизованные в рамках этой программы (в мире она действует уже несколько лет), получат информационную и маркетинговую поддержку со стороны компании-производителя, а также техническую документацию на всё оборудование NETGEAR. Логотип партнёра будет размещен на официальном сайте NETGEAR. Кроме того, компании-партнёру будет предоставлен доступ к ресурсам закрытой части фирменного Web-ресурса. Участники программы PowerShift могут также становиться слушателями семинаров и обучающих курсов, проводимых NETGEAR.
В рамках PowerShift партнёры делятся на две категории: авторизованные и “продвинутые” (Advanced). Отпускные цены для них несколько различаются. Но ключевое требование, предъявляемое ко всем категориям партнёров, одно: наличие выделенного специалиста для работы с оборудованием NETGEAR. Именно он и получает информацию о продуктах и технологиях, участвует в партнёрских мероприятиях и акциях. Ещё одно требование, предъявляемое ко всем партнёрам, — размещение информации о продукции NETGEAR на своих корпоративных сайтах.
По словам менеджера по работе с партнёрами Наталии Ковалёвой, присоединиться к программе PowerShift можно в любое время. При этом какие-либо требования к минимальным объёмам закупки оборудования через официальных дистрибьюторов не предъявляются.
В. М.