Начиная с 6 марта любой пользователь оборудования ZyXEL Communications из любого региона России может, набрав бесплатный номер 8-800-200-8929, позвонить в службу поддержки ZyXEL и оперативно получить квалифицированную консультацию по настройке оборудования и устранению неисправностей (если таковые, конечно, возникли). Служба поддержки функционирует по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Для столицы действует прежний телефон поддержки: (495) 542-8929.

Кроме того, на сайте www.ZyXEL.ru (в разделе “Поддержка/интерактивная система консультаций”) реализована интерактивная служба поддержки, обеспечивающая пользователю — после регистрации в данной службе и получения персонального пароля — оперативное решение вопросов и практических задач, возникающих при работе с оборудованием. При этом каждому владельцу изделия ZyXEL, обратившемуся в онлайновую службу поддержки, обещан персональный консультант (заметим, не виртуальный персонаж, а реальный сотрудник), который будет работать над возникшей проблемой до ее закрытия. Предполагается, что ответы на заданные вопросы в среднем будут приходить в течение одного рабочего дня. При этом вся история переписки сохраняется в личном кабинете пользователя, что исключает потерю запросов.

И еще одна приятная новость: теперь после регистрации устройства на сайте срок его гарантийного обслуживания увеличивается с трех до четырех лет.

В. М.

Версия для печати