Компания Trend Micro сообщила, что в мире по итогам 2005 г. ее оборот увеличился по сравнении с 2004-м на 18%. При этом поступления от продажи продуктов и услуг корпоративным заказчикам составили 78% от общего дохода, а оставшиеся 22% поступлений пришлись на продукты и услуги для домашних пользователей.

Директор по продажам Trend Micro в России и Восточной Европе Ойген Пауль отмечает, что наиболее заметный рост был зафиксирован в Северной Америке, где объем продаж за год увеличился на 30%. В этом регионе особенно сильно — на 56% — выросли продажи потребительских продуктов и услуг. В Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе аналогичные показатели увеличились на 16 и 25% соответственно.

По данным производителя, в России рост продаж продуктов Trend Micro составил по сравнению с 2004-м 100%. По мнению Ойгена Пауля, в нашей стране в 2005 г. наблюдался активный рост интереса к “смежным” по отношению к антивирусам продуктам, таким, как антиспам, защита от шпионского ПО, сервисы по автоматической очистке зараженных машин, сервисы политики безопасности, сканеры защищенности и т. д.

Он также сообщил, что буквально до настоящего времени эксклюзивным дистрибьютором Trend Micro в России и других странах СНГ была компания “Прикладная Логистика”. Но в 2006 г. в рамках нового долгосрочного контракта эта компания получила от Trend Micro статус “Центра развития бизнеса Trend Micro в России и странах СНГ”. На нее возложены обязанности координации действий российского рынка по продуктам и услугам Trend Micro. В частности, теперь “Прикладная Логистика” вправе выбирать дистрибьюторов и определять дистрибьюторскую политику.

Исполнительный директор компании “Прикладная Логистика” Александр Ратновский сказал: “Мы уже подписали соглашения с двумя дистрибьюторами ПО — фирмами AXOFT и “Монт”. Кроме того, мы напрямую работаем с компаниями, имеющими статуса премиум-партнера (“Антивирусный центр”, КРОК, “ПоликомПро” и “Софтлайн”). “Авторизованные партнеры” Trend Micro теперь могут работать как с нами, так и с дистрибьюторами. Фирмы же со статусом “Бизнес-партнер” переориентируются на работу только с дистрибьюторами”.

В. М.

Версия для печати