Китайская компания Lenovo (www.lenovo.com) объявила о начале действия программы Lenovo Partner Network (“Партнерская сеть Lenovo”,www.lenovo.com/partner). Она стартовала меньше чем через год после приобретения Lenovo отдела персональных систем IBM и регламентирует все стороны отношений между китайской компанией и её партнёрами: подписание соглашения, проведение тренингов и образовательных семинаров, продажи и маркетинговые инструменты, оказание услуг технической поддержки и т. д. Программа предусматривает деление партнёров на две группы: бизнес-партнёры (Lenovo Business Partners) и премиум-бизнес-партнёры (Lenovo Premium Level Partners).

При этом звание бизнес-партнёра присваивается компаниям, относительно недавно распространяющим продукты под маркой Lenovo, в том числе семейства Think. А партнёрами уровня премиум становятся те фирмы, которые динамично развиваются или сотрудничают с Lenovo на протяжении длительного времени. В числе преимуществ, доступных участникам данной программы, – скидки на демонстрационные экземпляры компьютерной техники и совместное финансирование маркетинговых программ. Ранее Lenovo придерживалась трёхуровневой градации партнёров, а система учёта их заслуг была более громоздкой.

В. М.

Версия для печати