Корпорация Symantec объявила, что в рамках её новой партнёрской программы — первой после поглощения Veritas (см. заметку “Symantec + Veritas = новый софтверный гигант”, PC Week/RE, № 36/2005, c. 1; www.termika.ru/pcf?d&nd=963848172&prevDoc=963848165) — сотрудничающие с ней компании делятся на четыре основные категории:
- глобальные стратегические партнёры (Global Strategic Partners);
- сервисно-консалтинговые партнёры (Service & Consulting Partners);
- технологические партнёры (Technology & Platform Partners);
- канальные партнёры (Channel Partners).
По словам Екатерины Николаевой, менеджера по маркетингу Symantec в России и других странах СНГ, в нашей стране пока есть только канальные партнёры: шесть дистрибьюторов и около 600 взаимодействующих с ними реселлеров.
По новой партнёрской программе реселлеры Symantec в зависимости от уровня сотрудничества, т. е. от результатов их деятельности в прежних программах Symantec и Veritas, делятся на четыре группы: платиновые, золотые, серебряные и зарегистрированные.
Топ-менеджеры Symantec утверждают, что новая партнёрская программа более объективно, чем прежняя, оценивает достижения партнёров и награждает их как за те возможности и опыт, которые они приносят своим клиентам, так и за объём продаваемых ими продуктов и услуг. Новая программа, среди прочего, предусматривает поощрения для партнёров, активно инвестирующих в обучение, специализацию и маркетинговые усилия по продвижению решений корпорации. Уже в нынешнем году Symantec — в мировом масштабе — планирует пятикратное увеличение инвестиций в свою партнёрскую инфраструктуру, включающую более чем 60 тыс. компаний в 37 странах.
“Запуск новой партнёрской программы менее чем через год после одного из крупнейших в истории слияний в секторе программного обеспечения свидетельствует о приверженности Symantec своим партнёрам и о нашем неуклонном курсе на создание как программ, так и инфраструктуры, способствующих нашему общему успеху на рынке”, — сказала вице-президент по международным каналам и стратегии сбыта Symantec Джулия Парриш (Julie Parrish).
Она также сообщила, что основной вклад в разработку данной программы внесли члены глобального и региональных консультативных советов партнёров Symantec, участвующие в интервью и опросах, посвященных созданию структуры программы и дальнейшей ее реализации. По словам г-жи Парриш, Symantec будет регулярно интересоваться мнением партнёров в процессе многоэтапного развертывания программы, чтобы использовать их предложения для улучшения планов сотрудничества.
Более подробную информацию о новой партнёрской программе корпорации можно найти на страничке: www.symantec.com/ru/ru/partners/index.jsp. Пока она изложена там лишь на английском языке. Но с конца апреля будет и на русском.
В. М.