На должность директора по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ назначен выпускник Московского института радиотехники, электроники и автоматики (по специальности “инженер-системотехник”) Денис Мальцев.

Алексей Стромов, занимавший этот пост ранее, в ближайшее время приступит к выполнению обязанностей менеджера по продвижению программ для потребительского рынка в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) и будет работать в европейской штаб-квартире Intel в Мюнхене, где возглавит отдел по разработке и осуществлению различных программ корпорации, в частности образовательных инициатив Intel, проекта “Цифровой дом” и целевой программы по обеспечению сотрудников госучреждений домашними ПК. Денис же будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии Intel в странах СНГ, а также за укрепление ее торговой марки и продвижение продукции компании.

Новый директор по маркетингу работает в ИТ-индустрии с 1996 г. Семь лет назад он был принят на должность специалиста Intel по продвижению сетевой продукции, после чего последовательно назначался на должности торгового представителя в отделе дистрибуции и менеджера по работе с интеграторами продукции Intel в Украине, Белоруссии, Молдавии, странах Балтии и Болгарии.

Позднее Денис был назначен менеджером по продажам на территории СНГ, а затем — менеджера по продажам и маркетингу в странах Восточной Европы. В 2001-м он стал директором Intel по продажам и маркетингу на территории России, а с 2002-го проходил стажировку в европейской штаб-квартире Intel в Суиндоне (Великобритания), где отвечал за развитие программы Intel Premier Providers в EMEA и реализацию проекта по оценке сегментов рынка.

В октябре прошлого года, вернувшись в Россию, г-н Мальцев приступил к реализации проекта по созданию канала продаж мобильных платформ через сеть дистрибьюторов Intel.

В. М.

Версия для печати