Компания DIAMOND Communications сообщает о расширении своей программы технической поддержки. Теперь в систему сервис-контрактов включены следующие службы:

  • Консультации;

  • расширенная гарантия;

  • обновление прикладного программного обеспечения;

  • комплекс услуг базовой поддержки;

  • три вида услуг расширенной поддержки.

    Четыре степени приоритета решаемых вопросов (от незначительных проблем до неисправностей, делающих невозможным выполнение базовых задач) обеспечивают гибкое и адекватное реагирование на запросы клиентов.

    Консультации (DCI-CON) — наиболее востребованная услуга как для решения относительно простых проблем, касающихся конфигурирования оборудования, обновления программного обеспечения, выяснения особенностей работы аппаратуры в конкретной телекоммуникационной системе, так и для сложностей, препятствующих выполнению основных бизнес-процессов. Все консультации проводят специалисты, сертифицированными производителями оборудования.

    Расширенная гарантия (DCI-AR) предполагает продление стандартной гарантии сроком на один год и включает в себя однократную замену вышедшего из строя оборудования, которая производится в течение трех дней.

    Обновление прикладного программного обеспечения (DCI-OS) — служба технической поддержки, обеспечивающая предоставление клиенту новых версий прикладного программного обеспечения на машинных носителях.

    Комплект услуг базовой поддержки (DCI-CONAR) включает в себя все основные услуги, необходимые клиенту при эксплуатации оборудования. Сюда относятся консультации, замена вышедшего из строя оборудования и, если это обусловлено заключенным контрактом, диагностика “подозрительного” оборудования и решение о способе ликвидации проблемы.

    Расширенная поддержка наряду с базовыми услугами включает жесткую регламентацию времени реакции, обслуживание на месте и учет степени приоритета проблемы. Так, заказчик может выбрать сервис-контракт DCI-SNT для обслуживания в течение рабочего дня, сервис-контракт DCI-SNTG для ускоренной поддержки либо помощь в круглосуточном режиме по формуле 24х7 (сервис-контракт DCI-SNTP).

    Удобной формой заключения сервис-контрактов для наиболее востребованных услуг является приобретение карты технической поддержки. Карта имеет уникальный цифровой код и может быть активирована на сайте DIAMOND Communications, где в базе данных компании хранится информация о видах услуг, предусмотренных тем или иным сервис-контрактом. Такой способ оплаты не привязан к конечному пользователю и наиболее приемлем для региональных партнеров DIAMOND.

    А. Л.

    Версия для печати