Подразделение ProCurve Networking Business компании Hewlett-Packard (HP PNB) провело в Риме собрание европейских партнеров, успешно продвигающих сетевое оборудование ProCurve.

Главной целью конференции "HP ProCurve Networking Elite Event" было ознакомление со стратегией фирмы на ближайшие годы в области сетевых технологий.

Частично об этом во время своего недавнего визита в Москву рассказывал генеральный директор HP ProCurve Networking в регионе EMEA Венцеслао Лада (см. PC Week/ RE, N 48/2003, с. 26), но на конференции прозвучали и новые идеи и факты.

Результаты исследований Dell’Oro Group свидетельствуют, что в настоящее время HP находится на третьем месте в мире по числу управляемых Ethernet-портов и на втором, если рассматривать объединенные данные по Северной Америке и Европе.

Она демонстрирует весьма впечатляющие темпы роста в регионе ЕМЕА. По тем же данным, при росте рынка управляемых коммутаторов всех уровней во II--III кварталах прошлого года на 3% доля HP выросла более чем на треть -- до 15,8%.

Компания поставила серьезную задачу -- к концу года стать производителем номер два в EMEA в области управляемых коммутаторов как по числу поставляемых портов, так и по оборотам. В ряде европейских стран эта цель уже достигнута. Например, в Финляндии, Дании и Германии, по данным IDC, в III квартале прошлого года HP занимала второе место с долями рынка 32; 23,5 и 16% соответственно. В России она находилась на третьем месте с долей рынка 9%.

Джон Мак-Хьюг: 'Наша задача - закрепиться в умах заказчиков как производитель сетевого оборудования номер два'

Джон Мак-Хьюг: "Наша задача - закрепиться в умах заказчиков как производитель сетевого оборудования номер два"

В конференции принял участие вице-президент Hewlett-Packard и генеральный менеджер HP ProCurve Networking Business Джон Мак-Хьюг. "Наша первая тактическая задача состоит в том, -- сказал он, -- чтобы прочно закрепиться в умах заказчиков как номер два в списке компаний -- производителей активного сетевого оборудования, участвующих в тендерах.

Следующий шаг -- добиться того, чтобы этот список пунктом номером два и завершался". Намеченные пути к такой цели -- увеличение количества партнеров и клиентов, а также усложнение выполняемых проектов.

Главным козырем в этом движении являются разрабатываемые технологии. Расширяется продуктовый ряд компании, причем упор делается на решения в области мобильности, безопасности, управления и услуг. Немалую роль должны здесь сыграть партнерские программы и поддержка клиентов.

В качестве стратегии в области технологий почти два года назад была выдвинута концепция адаптивной сетевой среды Adaptive EDGE Architecture , обеспечивающая единый подход к созданию безопасных мобильных мультисервисных сетей.

Она базируется на двух основных принципах: первый -- перенос интеллекта из центра сети на ее периферию; второй вытекает из первого -- за центром остаются лишь функции по заданию команд, определяемых требованиями бизнеса.

Это означает, что решения по аутентификации, авторизации и доступу к набору предоставляемых сервисов должно приниматься непосредственно устройством доступа, через которое подсоединяется клиент, а не передаваться в ядро сети.

Интеллект должен мигрировать из ядра сети на периферию

Интеллект должен мигрировать из ядра сети на периферию