В связи с расширением масштабов деятельности в компании “Ксерокс (Евразия)” до февраля 2004 г. носившей имя “Ксерокс (Россия и СНГ)”, создано новое подразделение — группа маркетинговых коммуникаций.

Наталия Болдырева
<p>

Наталия Болдырева

Возглавила ее Наталия Болдырева, ранее занимавшая должность PR-директора холдинга “Микротест”. Комментируя свое назначение, г-жа Болдырева отметила, что основной своей задачей считает создание эффективной и профессиональной команды, деятельность которой будет направлена на осуществление коммуникационной политики на всем поле деятельности “Ксерокс (Евразия)” с учетом специфики каждой конкретной страны (напомним, что обновленное московское представительство теперь отвечает за бизнес Xerox в 22 странах Азии и Европы, включая часть государств Восточной Европы и страны Балтии).

Наталия родилась в Москве. В 1988 г. с серебряной медалью окончила Московскую спецшколу № 29 с углубленным изучением английского языка. В 1994 г. с красным дипломом окончила факультет кибернетики Московского технического университета (по специальности инженер-электронщик).

В 1996—1997 и 1999—2000 гг. обучалась по совместной программе Hogeschool Enschede, Institute of Marketing and International Trade (Нидерланды) и Российской государственной академии управления им. Орджоникидзе по специальности маркетинг.

В феврале 1995 г. г-жа Болдырева приступила к работе в компании Siemens AG (в должности менеджера по маркетингу), где в ее обязанности входило планирование и реализация коммуникационной и рекламной активности подразделения Siemens Med в России, а также организация и проведение маркетинговых исследований).

С марта 2000 г. она занимала позицию PR-директора компании “Микротест”, а в феврале 2003 г. стала PR-директором одноименного холдинга.

В. М.

Версия для печати