5 апреля холдинг “Петерлинк” официально отметил свой 10-летний юбилей. После череды объединений и поглощений, произошедших в телекоммуникационном бизнесе за последние несколько лет, компания осталась практически единственным самостоятельным игроком, заметным на питерском рынке.

Сохранять активные позиции на рынке, считает генеральный директор холдинга Анатолий Листвинский, позволяет взвешенная стратегия и ежедневная кропотливая работа по развитию бизнеса.

На сегодняшней день в структуру компании входят четыре предприятия: Интернет-провайдеры “Петерлинк” и “Рком”, веб-студия “Петерлинк.веб” и онлайн-проект “Веб-аптека”, при общем количеством сотрудников более 60 человек.

Трафик 250 клиентов, подключившихся к новой услуге IP-телефонии, составляет более10 часов в день, сообщила начальник отдела маркетинга холдинга Юлия Погодина. Технически сервис IP-телефонии запущен 29 января. В рамках празднования юбилея индивидуальные электронные письма с кодом, дающим право на 10 бесплатных минут международных телефонных разговоров, получили более 20 тыс. клиентов компании, пользующихся услугами доступа в Интернет. Кроме того, в техническом центре холдинга около 1000 хостинговых клиентов размещают свои Интернет-сервисы на собственных или арендованных серверах.

По оценке ряда независимых экспертов, на сегодняшний день “Петерлинк” занимает более 8% рынка коммутируемого Интернет-доступа в Санкт-Петербурге.

Версия для печати