Представительство Fujitsu Siemens Computers (FSC) в России и СНГ объявило о назначении Анны Чуркиной на должность менеджера по развитию бизнеса в сегменте SME. Уместно напомнить, что под сегментом малых и средних корпоративных структур (Small and Medium Enterprises, SME) в Fujitsu Siemens Computers понимают небольшие (с количеством сотрудников от 1 до 499) и средние (500—999 человек) компании.
Анна подчиняется непосредственно главе представительства Виталию Фридлянду. Своих подчиненных у нее пока нет.
Стаж г-жи Чуркиной в ИТ-индустрии — около 10 лет. В 1994 г. она закончила факультет прикладной математики Московского института электронного машиностроения. Затем пять лет работала в компании Motorola MC в качестве менеджера по маркетингу и продажам. Потом была менеджером по развитию бизнеса в московском представительстве корпорации 3Com, а позже занимала аналогичную позицию в компании Enterasys Networks.
С 2002 г. и до перехода в представительство Fujitsu Siemens Computers госпожа Чуркина возглавляла маркетинговое подразделение в RRC Group. Анна получила дополнительное образование в области стратегического планирования, антикризисного управления, а также по другим, важным для специалиста по развитию бизнеса, направлениям.
В RRC Group на место Анны Чуркиной назначен Евгений Полоновский, ранее занимавший должность директора по маркетингу “RRC Россия” (одна из компаний, входящих в RRC Group).
Теперь в сферу его ответственности будут входить вопросы, связанные с разработкой и реализацией маркетинговой политики RRC на территории России, Украины и стран Восточной Европы. Кроме того, в ближайшее время RRC Group планирует пополнить штат департамента маркетинга менеджером по работе с восточно-европейскими филиалами и украинским офисом компании.
В. М.